Простой ежедневник можно купить в обычном канцелярском магазине, а изготовление оригинального варианта, к сожалению, обойдется достаточно дорого. Персонализация ежедневников – это нанесение логотипа или каких-либо надписей на переплет или обложку, производство персонализированных страниц и пр. Благодаря этой функции Вы получите красивый ежедневник, которым можно пользоваться самостоятельно или преподнести в качестве корпоративного подарка. Персонализированный ежедневник – не просто инструмент делового человека, но и отличный рекламный носитель.
Логотип или прочая фирменная символика могут наноситься на изделие при помощи нескольких видов технологий, к которым относится:
Персонализировать ежедневник можно несколькими способами. К примеру, можно использовать рекламные вклейки, которые изготавливаются из более плотной, чем обычные листы, матовой или глянцевой бумаги. Вклеить в готовое изделие можно несколько рекламных или других информационных изображений. Такие изображения непременно привлекут к себе внимание. Подчеркнуть индивидуальность можно путем нанесения изображения на форзацы, а также нахзацы (форзац с задней стороны). Размещенную в этих местах информацию или рекламу заметят точно, более того – она будет замечена при каждом открытии ежедневника.
Добавить практичности помогут удобные кармашки на заднем форзаце, размер которых определяется в соответствии с личными пожеланиями заказчика: они могут быть небольшими, вмещающими небольшие заметки и визитки, или крупными, вмещающими в себя CD.
Ляссе, которое служит в качестве ленточки-закладки, также можно менять или добавить еще несколько штук других цветов. Несколько ляссе, особенно с различными надписями или изображением, помогут быстро найти в блокноте нужную страницу.
Персонализация ежедневника – это не только нанесение фирменных надписей. Персонализировать изделие можно также при помощи изменения стандартных цветов отдельных деталей ежедневника. Фиксирующую резинку, а также специально предназначенную под петельку ручку, при желании можно сделать таким цветом, который соответствует фирменному стилю или личным вкусовым предпочтениям.